Image Description

Отзывы о Зоопульс — страница 15

Великий Новгород, проспект Победы, 200/1
в
владимир васильченко 22 октября 2021 г. 1:08

Заболела кошка ( после выяснили, что это кальцивирос вроде так) ночью перепуганные поехали, ситуация такая была, что опасались ввжевет ли. Приехали ночью и приняли нас оперативно, но вот помощи не оказали практически. Весь прием давили на и так заплаканную девушку, что кошка умрет ложите а стационар и переливание ей надо, ничего не поможет она умирает вы будете виноваты и т.д. В итоге за пару витаминок и катетер с взятием анализа заплатили 1900~ и до последнего все уговаривали на переливание, конечно 7к то все хотят заработать. Вечером след. дня поехали в обычную не пафосную клинику, там поставили антибиотик и взяли анализы, сказали что делать с кошкой ( обрабатывать рот, кормить принудительно и т.п.) утром анализы забрали и получили список лекарств, сами врачи сказали что выгодней ставить уколы самим, и все расписали. Итог: 3 дня и кошка здорова, потратили 3000 на прием и лекарства, шприцы и сопутствующие вещи, второй прием бесплатный. А катетер сразу вынули, сказали что вообще смысла от него нет, только животное мучить ( она не бегать не могла, хотя силы появились, ни умыть себя и ещё лапу обрили, как подстрелышь теперь)). Помочь может и помогут, но денег сдерут и лишнего запросят это точно, в обычной клиентке все лечение стоило на 1к больше чем тут пустой прием, после которого вообще по-сути ничего не изменилось. Больше раздражает их политика давить на людей ответственностью, ну серьезно говорить что умрет кошка если не дадите 7 тысяч и вы виноваты она умирает, это мне кажется подло, причем в другой клинике на нас смотрели, будто мы с репейником кошку принесли, простой случай, хоть и требует быстрых действий. В общем если вы богачь, разуют вас тут, но животное наверное вылечат, есть же люди, что за удаление зуба по 20-30 к отдают, тут тот же принцип. И да, как писали раньше, берут тут деньги за все, о компетентности врачей не скажу, видимо лечить они начинают после определенной суммы в чеке, а так только давят. Ну или не знали что это и просто решили срубить р.

Image Description
yahochu666 20 октября 2021 г. 10:43

носила Кота на кострацию !!! все прошло хорошо , хорошие спецы , котик в норме !!! Теперь всем рекомендую !!!

Image Description
Roman Yakubov 20 октября 2021 г. 10:31

Однажды у нас обессилила корелла после кладки и мы побежали сюда. Нас приняла врач Григорьева Анастасия Александровна. Сделали рентген(много снимков, как будто для инстаграма), осмотрели, назначили лекарства. В итоге приехали домой и птица начала чихать кровью. Звонок врачу - "да такое бывает от стресса". Еще начались постоянные дерганья хвостом в такт дыханию, ответ врача "это половое поведение". Серьезно? Сейчас понадобился рентген, а в клинике говорят, что его и не делали вовсе.

Image Description
stk27311 20 октября 2021 г. 10:29

Однажды у нас обессилила корелла после кладки и мы побежали сюда. Нас приняла врач Григорьева Анастасия Александровна. Сделали рентген(много снимков, как будто для инстаграма), осмотрели, назначили лекарства. В итоге приехали домой и птица начала чихать кровью. Звонок врачу - "да такое бывает от стресса". Еще начались постоянные дерганья хвостом в такт дыханию, ответ врача "это половое поведение". Серьезно? Сейчас понадобился рентген, а в клинике говорят, что его и не делали вовсе.

В
Виталий Тихонов 18 октября 2021 г. 18:31

Рекомендую грамотные врачи помогли правильно разобраться в печальном случае с котом барсиком была онкология

Image Description
Евгения Ильченко 7 октября 2021 г. 5:17

Смешанные чувства! Приехала с кошкой на прием к врачу(записалась предварительно и мне сказали что прием врача стоит 550 руб о других расценках спрашивала, но мне не ответили) нас осмотрела девушка (мы не знакомились🙈) к врачу претензий никаких нет. Замечательный доктор! Кошечку и успокоила и осмотрела и меня успокоила👍ННО! оплачивая счет я знатненько "удивилась" оказалось нас принимала главврач Варламова Е. О. И цена её работы 800 руб! Почему меня не предупредили на ресепшене об этом? И о том что за расходные материалы платит тоже клиент! И за перчатки (которые к слову стоят как сбитый боинг у них!) и за шприц🤦‍♀️. В общем неприятненько. Можно ведь на предварительной записи предупредить что за расходники платит клиент и врач может принять совсем не тот, к которому записывали.

Image Description
Danil Il'yazov 28 сентября 2021 г. 5:49

Несколько раз спасали моего кота!

Image Description
Ирина Алёшкина 26 сентября 2021 г. 8:12

Огромное спасибо девушкам, которые здесь работают! Привезла сбитого котика ночью, сразу приняли, хотя я была без денег и документов - под честное слово, можно сказать... Не перевелись ещё ветеринары по призванию.

В
Василиса Пушина 14 сентября 2021 г. 22:32

Были на приеме в воскресенье у девушки врача, все понравилось (отношение к питомцу, владельцу), но цены конечно завышены.

M
Maru M. 12 сентября 2021 г. 13:42

Я правда в шоке от этого визита, хотя до этого прихода было все изумительно. Выйдя из клиники остались в шоке, когда поняли, что вообще произошло! Весь абсурд ситуации, что на сайте зоопульса нет лечащего ветеринара, а так же никакой информации о ней на квитанции. Наша вина была только в том, что мы не записались заранее, но по телефону нам дали понять, что могут принять через 30 минут.У кота в стуле были капли крови и уже хотелось бы узнать причину. По телефону я уточняла, что обычно делают в таких ситуациях и хотя бы ориентировочно прайс лист на услуги.Уточнили, что первоначально приём «550 р»!Хорошо!Мы пришли на приём,нас приняла девушка, без бейджа. Она начала спрашивать, все рассказали, как оно и есть. Экстренно привезли в больницу другое животное и!Мы просидели целый час в кабинете. Ни «подождите , пожалуйста». Ни-че-го. Ладно. Это не страшно.Уходя, она побежала, вытащила градусник и сказала, Что скоро будет. Температуру даже не домерили. Пришла. Задала повторные вопросы, которые задавала и до этого. Мы все повторили. Градусник она отложила и сказала, что нужно делать узи, сдавать кровь… я в шоке! Вы извините, но мне это и по телефону сказали! Что возможно это понадобится!)) Хотя бы ориентировочных причин происходящего мы даже и не узнали. Ладно. Дальше ещё смешнее. Мы вышли с ощущением того, что просто зашли в помещение, посидели и вышли. Шли и думали, за что же вообще отдавать деньги? За то, что кот и мы просидели час? С нас берут на ресепшн 605 р! Мы на столько устали, что правда вылетели оттуда. И потом я вспомнила, что по телефону называли стоимость 550 р. Не понимаю, как так. Открываю квитанцию, перчатки оказывается за отдельную плату… я вообще не против того, что они стоят 55 р!!!!!! Но можно тогда называть конечную стоимость посещения? А, если делать более дорогие процедуры, то там за каждый ватный диск будет ещё плюсоваться стоимость??? Да скажите тогда по телефону вот, столько и столько. Вышли мы без всего. Я так понимаю, что все зависит от врача….

Напишите свой отзыв