Если честно, поражена таким отзывам и баллам. Может быть сейчас в этой клинике произошли какие-то мега-изменения? Т.к. обращались мы пару раз примерно год назад. Но последнее обращение заставило ненавидеть того "врача", который нас принимал (жаль не помню уже имени). Итак, кот был уже в возрасте, и ему стало резко плохо. Повезли в эту клинику (т.к. раньше обращались туда по мелочам). Поставили нашего бойца на стол. На вопрос "надо ли его держать?" "Чудо-врач" ответил отрицательно. Спустя пару минут дикая картина для нас! Наш мальчик просто летит со стола!!! На минуточку (!!!) кот практически не ходил! Он УПАЛ ПЛАСТОМ!!!!!!Не на лапы!!! Этот врачишка даже бровью не повёл! Мол подбирайте то, что упало и ставьте обратно! Ну и, естественно, его вердикт был - усыпляйте! Благо Вы не единственная клиника в городе, есть клиники, где сопереживают и всеми силами пытаются помочь. До сих пор поражаюсь, как такой изверг мог лечить животных?! Надеюсь, что он больше не работает и никому не сможет причинить вреда, а если нет... то сочувствую
Очень довольны этой клиникой. Обращались не раз: делали кастрацию и прививки коту Афанасию. Персонал очень доброжелательный, отвечают на все вопросы. Цены приемлемые. Спасибо большое, теперь будем обращаться только к вам.
Спасибо большое Сергею Николаевичу за профессионализм, очень хорошая клиника, внимательный персонал. Рекомендую!!!
Любовь к этой клинике у нас началась с первого приема. Нигде я не встречала такого отношения к моим питомцам. Пока я осматривала помещение, доктор обнимался с моим котом! стоит отметить, что кот просто на дух не переносит посторонних мужчин, а тут такое) ни одного лишнего анализа, быстрое и точное постановление диагнозов и назначение действующего лечения-одни из плюсов данной клиники. Поэтому, когда нашли полумертвого котенка, вопроса о том, куда с ним ехать, даже не возникло. Честно, я мало верила, что он выживет, но Михаил просто спас его! И благодаря этим замечательным ЗооДокторам с золотыми руками и огромными сердцами, теперь у нас здоровые хвостатые друзья. Спасибо Вам огромное, ни за что не променяем эту клинику!
Спасибо большое, Зоодоктора,за вашу работу! Спасибо что есть такие замечательные люди, отзывчивые, и главное знающие свое место в своей профессии!!! Мы обращаемся только сюда, все наши друзья тоже тут были по совету, нет ни каких нареканий! Это самая лучшая зооклиника в городе!!! Сколько раз у них были, всегда очень много людей, всем помогают!!! Мы очень рады, что с вами познакомился! С наступающим Новым Годом вас!
Хотелось бы выразить свою благодарность всему коллективу клиники, а особенно Галанцеву Николаю Сергеевичу. Были на приеме 3 декабря, щенок что-то проглотил и плохо себя чувствовал, врач осмотрел животное, назначил лечение и необходимые анализы. А через несколько дней САМ позвонил нам и поинтересовался, как себя чувствует питомец. Нигде больше не встречала такой ответственности и заботы о своих пациентах как здесь! Щеночек пошел на поправку, чему я несказанно рада! Спасибо вам, большое, Николай Сергеевич, за ваш профессионализм, небезразличие и любовь к животным! Это однозначно лучшая клиника, в которой нам приходилось бывать!
Nina Kadomskaya 18 октября в 15:09 Хочу поделиться снова впечатлениями о ветклинике «ЗооДоктор». Пишу подробно для тех, кто еще не выбрал для питомца клинику или разочаровался в других из-за некомпетентности врачей или высоких цен, или из-за плохого отношения к вам или вашим любимцам. Сегодня посетили клинику уже с другой кошкой, Василисой, и другой проблемой, предварительно записавшись на прием. Несколько дней я оттягивала поход из-за характера кошки, опасаясь ее глубокого стресса. Я нашла ее диким котенком и с трудом отловила. Сейчас, когда ей уже 9 лет, она так и осталась полудикой кошкой: прячется, когда звонят в дверь, не идет на руки, если прикоснешься к ней, начинает это место мыть, чистюля ужасная, очень своенравная и эмоциональная, но «лечит» меня в течение 5—6 минут, ложась на область сердца, если я лежу на диване. Но как говорят, уже «приспичило». Каково же было мое удивление, что моя Василиса была абсолютно спокойной, как будто мы ездим с ней в клинику всю жизнь, а ведь она никогда еще не была в таком месте, за исключением стерилизации в 8 месяцев. Как всегда, Михаил Михайлович встретил нас доброжелательно и меня всегда подкупает его не просто теплое отношение к моим кошкам, а бережное. Мне иногда кажется, что он гипнотизер.:) Кошку завораживает и она спокойна даже во время забора крови. Меня впечатляет как здорово он с одного раза берет из вены кровь. Ведь все мы знаем, что даже в «человеческих» поликлиниках вам истыкают вены до такой степени, что неделю ходишь с синяками как наркоман. А тут крохотные веночки у животного и с одного раза. Вот это я понимаю: ДОКТОР! Мы получили консультацию по кормлению Василисы в полном объеме, у нас забрали кровь на анализ клинический и биохимический, сделали блокаду, очистили параанальные железы и заплатила я за все это сумму, которая необременительна даже для моего пенсионерского бюджета. Завели карточку на Василису, выдали письменные назначения как, чем, сколько времени лечить мою любимицу. Более того, нам выдали дисконтную карту (скидочную) и сразу сделали скидку на 5%, а по договору я имею право получать телефонные консультации, назвав кодовое слово. Для меня это все удивительно. Интересно, в какой-нибудь ветклинике есть подобный сервис? Для тех, кто не знает как не знала и я, почему весь день кошка лижет под хвостом до крови так, что там не остается шерсти- идите в клинику, не затягивайте процесс. Возможно, забиты параанальные железы. А точно скажет вам только доктор. Спасибо вам, большое, Михаил Михайлович, я хожу к вам как на праздник, если бы не болезнь кошек.:) Как обычно, я ушла в хорошем на строении.
Добрый день! Пришли к вам по рекомендациям, так как в другой клинике за 2 месяца лечения не было улучшения у кота. Провели осмотр, сделали узи, выписали уколы. Нашли песок, из за чего котик писал с кровью. В первые дни уже были заметны улучшения, хоть и не обошлось без побочных эффектов (кота рвало). Сергей Николаевич по телефону скорректировал нам лечение, заменили уколы таблетками. Понравилось, что был составлен договор и распечатан курс лечения. Через пару недель поедем на повторный осмотр, на сегодняшний день вет.клиникой довольна.
Оставляла на почте и группе Вконтакте Зоодоктор отзыв про то, что не удовлетворена тем, как со мной общается их администратор: на вопросы толком не отвечает, очень кратко, равнодушно, совершенно не заинтересован в клиенте. Может соглашусь с тем, что он не обязан ничего знать по процедурам, т.к. его дело на приём записать и всё. Но общаться он должен вежливо, а не с ехидством. Вместо: "У нас же на сайте всё написано, возьмите, зайдите и посмотрите", так: "Извините, это не в моей компетенции, я могу Вас записать к доктору и Вы зададите ему все интересующие Вас вопросы". Это не только культура человеческого общения, но и прямая его обязанность. К тому же сказали, что если клиента что-то не устраивает, он может обратиться в другую клинику... Думаю, ладно, возможно просто такой администратор попался. Хотела записаться на прием, посмотреть расписание. Захожу в группу, а я там просто в ЧЕРНОМ СПИСКЕ + мой отзыв уже удален! Администрация, как это называется? Вы считаете, что Вы нормально поступаете? Я не хотела ни с кем ругаться, оставлять отзывы, но как назвать Ваш поступок? Вы же своим поведением показываете свою профессиональную некомпетентность?! Очень разочарована в Вас! И обидно, что из-за подобного обращения приходится прощаться с хорошей клиникой!!
Хочется выразить огромную благодарность Михаилу! Вы не только помогаете нам советом, Вы искренне радеете за своё дело! Всегда готовы помочь советом! Все честно и профессионально. Без дополнительных дорогих и ненужных анализов, без плацебо, без накруток. Наши собаки и кот в надёжных руках. Спасибо Вам за наше спокойствие наших чеивероногих друзей) Спасибо Вам, наш домашний и семейный онлайн ветеринар!