Спасибо большое за спасение нашей собаки Молли.особенно врачу Падерину Максиму Владимировичу!Настоящий специалист своего дела!диагноз поставил за считанные минуты принял меры лечения и вот спас нам собаку.хотя в предыдущих двух клиниках несли полную ерунду и не знали в чём дело.Хорошо что есть такие смасители животных как Падерин М.В.с хорошим(чуаством юмора)в трудную минуту для поддержки хозяев питомцев.СПАСИБО!
Дважды попадали с котом к Роману Александровичу. Случаи клинически у нас были не сложные , так что плохого сказать ничего не могу. Доктор приятный, внимательный, к качестве оказываемых услуг нареканий нет. Ждать не приходилось совсем, сразу же после заполнения документов нас оба раза приглашали в смотровую. Девочки на ресепшене приветливые. Лишних обследований назначено не было. В клинике достойный ремонт, находиться приятно. Спасибо !
Отличная клиника! Чисто и аккуратно. Внимательный персонал. Высококвалифицированные доктора. Посещаем клинику с двумя собаками два года. Всегда безупречно! Спасибо вам огромное!!!
Врачи этой клиники помогли нам очень. Настоящие профессионалы.
Очень помогли моим животным. Спасибо профессиональному доктору Роману Александровичу.
Врачи профессионалы! Спасли моего пёселя. Счастливая😇
Отличная клиника! Отдельное спасибо врачу Ивану Борисовичу!
Конечно, если что то не по вашему произошло, то все плохие и отзывы негативные пишите, а когда вам действительно помогли забываете о проблеме, что у вас была и элементарное СПАСИБО написать не можете!!! Клиника отличная! СПЕЦИАЛИСТЫ замечательные! Администраторы милейшие создания! Есть вся нужная диагностика, всё на высшем уровне!!!! Сама неоднократно обращалась в этот госпиталь , цены соответствуют работе! Вы большие молодцы, спасибо вам большое!
Очень хорошая клиника. Вчера была там со своим котиком Васей, он где-то поранил лапку. Кровь из раны текла ручьем. Мне было очень страшно, так как мой любимый кот был на грани жизни и смерти. Нас быстро принял врач, не помню имя, но огромнейшая благодарность клинике за таких специалистов, лапку зашили теперь будем ходить на процедуры. Буду дальше обращаться в эту клинику, надеюсь уже только по поводу вакцинаций.
Уважаемый Илья Александрович, на Ваш официальный ответ по моей претензии, мною были высланы в Ваш адрес фотография частей предметов которые удаляли в Вашей клиники (ножка от "Прилипалы" которая состоит из плотного резинового изделия и еще две части игрушки резинового изделия), хотя Вы сами же утверждаете что Вам было отчетливо виден на снимке только один предмет. Кроме того были высланы фотографии и видео того что было извлечено у моего питомца после повторной операции (две игрушки "скрепыши" состоящие из мягкой резины без уплотнений), в связи с чем вытекает ответ на Ваш вопрос "возможно ли увидеть на рентгеновском снимке один инородный предмет, и не увидеть другие, такие же?" - изделия разного состава и разной плотностью изделия, и если Вы первоначально увидели на снимке только один, а достали три, значит ответ очевиден! При всем при этом Вы так и не ответили почему перед тем как сделать рентгеновский снимок, Ваши опытные специалисты госпиталя не использовали рентгеноконтрастные вещество???? Или Вы будите спорить, что изделия из резины являются нерентгеноконтрастными??? Далее Вы указываете, что Вы проводили лапаратомию по «белой линии» живота, ну другого ответа я конечно же и не ждал, только вот факты указывают на иное, и если бы операция была проведена с соблюдением всех указанных Вами действий, данных дебатов бы не было в принципе!!! Кстати говоря, в Вашей клиники насколько мне известно, все помещения оборудованы камерами видеонаблюдения, так может и процесс выполнения вышеуказанных манипуляций при проведении операции у Вас имеется в видеоархиве??? Как и процесс того, что самочувствие котенка была настолько хорошее, что он сам употреблял еду...... как написано где то там у Вас, а не через шприц как пояснил Ваш же сотрудник, уже и не говорю о том, что ему должным образом было проведено УЗИ и проведено ли вообще, или только на выставленном счете. И ссылаясь на пункты договора оказания ветеринарных услуг (для людей кто не видел текст данного договора) п. 2.1.2 гласит, что Владелец имеет право самостоятельно принимать решение, определяющее судьбу принадлежащего ему животного, при этом я в свою очередь во исполнении п. 2.2.2. Вашего же договора добросовестно обеспечивал соблюдение назначений Ваших врачей по приему всех назначенных препаратов в другой клинике, на что имеется документальное подтверждение. Нам не было назначено лечение у врача, либо какие то дополнительные приемы, только уколы! А согласно заключенному договору не указано, что данные уколы я обязан делать именно в Вашем госпитале. И согласно п. 4.2 данного договора, объективным критерием надлежащего лечения или его этапа, является соответствие назначенного лечения симпомокомплексу или диагнозу. Однако состояние котенка говорило о другом, на основании чего, я вынужден был обратиться именно за квалифицированной помощью в другую ветеринарную клинику, где ему и сделали повторную операцию, я Вас об этом и проинформировал. И обратиться в другую клинику является моим правом прописанным в Гражданском Кодексе РФ, и пункты Вашего же договора не запрещают мне этого делать. И согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» от 06.08.1998г. № 898, Закона РФ "О защите прав потребителей" и Закона РФ "О ветеринарии", Вы, как индивидуальный предприниматель с кем у меня был заключен договор, не то что не можете, Вы обязаны и понесете ответственность и за здоровье пациента после оказания ветеринарных услуг и за качество оказанных услуг.