Image Description

Отзывы о Панацея - проспект Победы, 390Б — страница 26

Великий Новгород, проспект Победы, 390Б
Image Description
Мария Александровна 22 марта 2021 г. 11:04

Были здесь с болезнью кота. Нам очень понравилось! Самый главный плюс – здесь работают узкие специалисты, а не как в других клиниках, когда один врач за всех. Нам помогли с болезнью котика, назначили необходимые анализы, узи и лечение. До этого мы с этой же проблемой обращались в другую клинику, тоже достаточно крупную, и там нам никаких анализов, узи не назначили и хотели лечить вслепую. Мы очень рады, что нашли Панацею, и теперь будем ездить только сюда! Врач (Тряпичкин Никита Александрович) дал свой номер, чтобы звонили, если есть вопросы. И мы созванивались несколько раз, он консультировал нас и сам переживал за котика. Было очень приятно! Спасибо ему большое!!! Лишних услуг не навязывают. Отношение к животным как к людям и меня это радует😊 Здесь не лечат навязыванием корма определенной фирмы без анализов (мы и с таким сталкивались, к сожалению). Здесь питомца адекватно обследуют и назначают настоящее лечение! И плюс ко всему мне очень понравился интерьер) особенно стена с живыми растениями)

Image Description
Елена 22 марта 2021 г. 6:12

Бесконечно благодарна коллективу вет. госпиталя Панацея за лечение моей собачки бивера Басюши. Всё на высшем уровне: диагностика, лечение, хирургия, стационар! В помещениях очень чисто, вежливый и внимательный персонал, отзывчивые администраторы. Спасибо большое лаборатории, анализы делаются точно и быстро, это очень важно для коррекции лечения. Есть узи, рентген, стационар, в котором за моей собакой ухаживали как за ребёнком))) Спасибо вам большое за ваше неравнодушие и профессионализм. Отдельная благодарность хирургу Евгению Юрьевичу Неронову, он сделал нам операцию, проводил узи, корректировал послеоперационное лечение. Объяснял всё чётко и понятно.

Image Description
Наталья Чернова 20 марта 2021 г. 12:30

Безпринципные сволочи работают там, угробили кошку не нужными инъекциями а теперь пытаются это скрыть тем что не отдают повторные результаты обследования, покрывая тем самым врача которая накосячила. За слезы матери ответите.

Image Description
Евгения Радак 19 марта 2021 г. 20:39

Обращаюсь в эту клинику не в первый раз. Первое мое обращение было ночью с 2 месячным хорьком, который попал под закрывающуюся металлическую дверь. Сейчас не помню фамилию врача, но все было так точно и оперативно сделано, рентген, постановке диагноза, и даже в вену ввели катетор с первого раза. 4 дня хорек находился в клиники на кислороде и лечении. Второй и тоже малоприятный случай с кошкой, после рентгена и предварительного диагноза нам посоветовали произвести МРТ с контрастом, чтоб принять правильное и взвешенное решение о целесообразности операции. Мы позвонили в Копейск ночью в 2 часа и доктор приехал из дома, чтоб нас принять в срочном порядке. Третий раз мы были на той недели с енотиком. Я перепутала дни недели и приехала в не свой день. Мало того, что у врачей до нас шла тяжелая операция и на приеме не было свободного времени. Нас приняли не смотря на то, что рабочий день у врача был закончен. И провозились с нами ещё около 2 часов. Каждое мое посещение оставило приятное воспоминание от посещения этой клиники. Я понимаю, что это не всегда дешево, но для постановки правильного диагноза, нужно тщательное обследование. Диагнозы на глаз не ставятся. Спасибо всему коллективу за ваше отношение и помощь нашим питомцам.

С
Сергей . 11 марта 2021 г. 18:41

Водили на стрижку когтей собаку, в первый раз очень понравилось, всё было чётко и быстро, но цена выше, чем в других клиниках. Второй раз подстригала другая девушка и в этот раз попросила выйти. Я так и сделал, чтобы не мешать, но как потом оказалось зря. Когда пришли домой, заметили, что некоторые когти остались не тронуты и пару когтей обрезали слишком сильно до крови. Плюс ко всему, в цену ещё включили какие-то перчатки как расходный материал, хотя я не помню, чтобы они были на враче. В чеке, к сожалению, не указано имя врача. Во избежание таких проблем, больше в эту клинику не пойдём, на стрижку когтей точно. Из плюсов могу заметить быстрое обслуживание (долго в очереди не ждали) и много места в зоне ожидания.

С
Стас Прозоркин 25 февраля 2021 г. 19:05

Выражаю благодарность всему коллективу Ветеринарного госпиталя Панацея Персонал клиники профессионалы своего дела, провели обследование в кратчайшие сроки и быстро и верно поставили диагноз. Успешно провели операцию и дальнейшее лечение. Отдельное спасибо хирургу Колиной Татьяне Юрьевне, онкологу Володину Илье Александровичу и фельдшеру Кутлухужиной Лие Ахметжановне.

А
Алена Таран 12 февраля 2021 г. 17:59

Обращались в клинику с кошечкой, нам помогли. Персонал профессионалы, очень все понравилось. Все сделали, все объяснили. Просто большие молодцы.

Image Description
Lena Besfamilnaya 28 января 2021 г. 11:24

Лечили уши своей собаке,взяли цитологию оказался отит ,назначили лечение курсом 10 дней и на повторный осмотр,пришли оказалось что ещё много серы внутри ,врач отправил домой и сказал лечить ещё 4 дня с использованием ушных палочек... и приходить через месяц .В итоге у моей собаки ухо на 3 день снова грязное плюсом красное , расцарапала она себе всю морду до красноты..Попросили скинуть анализы,выяснилось что у нас там палочки!!! Об этом врач даже не соизволил сказать ..

Image Description
Kot Zlobny 12 января 2021 г. 19:09

Обращались в клинику несколько раз с двумя питомца (кошка и кот, Небула и Танос). Ранее водили кошку в другую клинику на плановые КО и лечение. В "Панацею" обратились экстренно в марте 2020, так как ночью у кошки начались судороги, и только данная клиника принимала круглосуточно. Дежурный врач провел полное обследование животного, достаточно быстро и аккуратно поставил капельницу, назначил домашнее лечение, консультацию профильного специалиста, а также подобрал время для операции ( стерилизации кошки). На следующий день кошку пришлось оставить в стационаре (по нашей инициативе), так как её состояние оставалось сомнительным. В утреннее время кошке провели операцию, нас оповестили о её прохождении, и к вечеру наша любимица была уже дома в отличном самочувствии . Хотелось бы отметить, что в стационаре для животных чисто, нет неприятного запаха, сотрудники относятся с хвостатым пациентам с любовью и заботой (когда забирали кошку, обратили внимание на другое животное, которое из операционной перемещали в стационар). Что характерно, кошка после лечения была умеренно голодной и не особо активно требовала воды ( ранее сталкивались с ситуацией, что после мест передержки кошки дико голодные и готовы выпить всю воду, находящуюся в доме). Также обращались на контрольный осмотр с котенком( на тот момент двухмесячным), никаких заболеваний у него не выявили, лишних услуг не навязывали. Недавнее наше обращение по поводу кастрации кота тоже оставило только положительные эмоции. Записали на ближайшие удобное время, перед операцией провели осмотр, предложили исследование сердца (что немаловажно перед наркозом), операцию провели аккуратно, после неё кот чувствовал себя отлично, сейчас носится и радуется жизни. Ценовая политика клиники приемлемая, в клинике, где лечили кошку ранее цены были намного выше. Хотела бы выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники за вашу ответственность и доброе отношение к нашим питомцам!

Image Description
Flws B 30 декабря 2020 г. 13:15

Хамский ответ на вопрос «есть какие-то скидки» !Ответили сегодня: «если вы не наш постоянный клиент,то ,конечно НЕТ!».Спасибо .Теперь точно расхотелось!

Напишите свой отзыв