У кошки случился цистит. Поняли мы это уже поздно вечером, я сразу начала искать вет. клинику, куда её можно срочно отвезти на осмотр. Ближе всего к дому оказалась Панацея, позвонила, сказали привозить. По приезду заняли очередь, ждали не долго. Врач осмотрела кошку, сделала узи, распечатала описание узи и все рекомендации. Сделала кошке сразу 2 укола - спазмолитик и противовоспалительный. Выписала препараты, которые нужно купить. На следующий день утром я всё купила, уколы ставили дома сами. Лечение помогло сразу! Большое спасибо!
Хочу выразить свою благодарность хирургу Тряпичкину Никите Александровичу за проведение двух сложнейших многочасовых операций, за ведение лечения нашей собаки, за грамотный и трепетный подход! А также большое спасибо врачам стационара, особенно Анастасии Анатольевне и Валерии Валерьевне за постоянный уход и внимание нашей собаке! Спасибо, что спасли жизнь нашей девочки
Замечательная клиника. Работает круглосуточно, очень удобно. Персонал приветливый. Отдельное спасибо доктору Тряпичкину Никите Александровичу. Собака кобель возрастная. Первое обращение диагноз установлен сразу в день обращения. Кобеля прооперировал, от наркоза отошёл быстро, все аккуратно подшито и один шовчик, который быстро зажил. Собака чувствует себя прекрасно. Недавно обратились повторно с проблемой болезни кишечника. В день осмотра взяли анализы и сделали УЗИ. Сразу доктором был поставлен диагноз и назначено лечение курсом 14 дней. Со второго дня лечения собака стала чувствовать себя лучше, нормализовался стул. Пролечились 14 дней. Сегодня прошли УЗИ и анализы. Через 2 часа доктор уже сообщил результаты анализов. Собака выздоровела после назначенного доктором курса лечения. Были даны рекомендации по питанию. Очень рада, что есть доктора, любящие свою профессию и оказывающие профессиональную помощь в трудных ситуациях быстро и качественно. Ещё раз огромное спасибо, Никита Александрович! Успехов, Вам в нелёгком труде.
Нужен был за раз осмотр, сдача крови и груминг для кота. В данной клинике сказали, что могут сделать. Администраторы сориентировали по грумингу, что есть услуга с седативными препаратами, если животное буйное, и без них. Отлично, записались на приём на 5 февраля в 19:10. Приехали вечером, по виду отличная клиника, были другие клиенты. Вызвали на приём, объясняю ситуацию, что животное на подселение к другой кошке. Вопрос врача меня удивил "А что вы хотите проверить?" Всмысле? Я не врач, откуда я знаю что нужно. Ок. Начала объяснять мне про какие-то заболевания,про какие-то тесты, не осмотрев даже кота. Посмотрела только зубы и всё. Договорились на то, что сдаём кровь на общий анализ и биохимию. Далее груминг. Врач сказала, что будет только делать с седативными препаратами. Меня это не устроило, т.к. животное максимально спокойное и смысла в этом я не видела. Передаю ей слова администраторов, которые сказали, что препарат будут ставить в том случае, если кот будет буйным! Врач уходит на 10 минут разбираться с администраторами. Приходит, начинает мне объяснять, что между персоналом за стойком и врачами нет коннекта. Замечательно, а мне какая разница? Итог в кабинете врача - взяли кровь, не осмотрели кота и не сделали груминг. По расшифровке анализов сказала позвонить в клинику и уже мне дадут комментарии по результатам анализов. Далее иду разбираться к администраторам. Задаю простой вопрос, почему меня передают врачу, который не проводит прием по моим запросам, конкретно интересовал осмотр и груминг. Были не внятные объяснения. Предложили написать официальную жалобу на имя главврача. Ок, написала. Результаты анализов скинули на следующий день до обеда. Позвонила в клинику 6 февраля, прошу расшифровку. Мне сказали, что не могут дать расшифровку, т.к. я не была на осмотре. Всмысле? Я шла на осмотр, который мне не провели. Передаю девушке, что врач сказал, что мне дадут расшифровку. Сказали, что мне перезвонят, как только освободится врач. Перезвонили, но была занята и не смогла ответить. Позвонила ещё раз и оставила заявку на звонок от врача по расшифровке. 12 февраля позвонила ещё раз, т.к. никто больше мне не звонил. Администратор нашла мою заявку. Начала мне говорить, что я должна к ним приехать на прием, на осмотр и только после этого мне дадут расшифровку! Честно, я такого сервиса в жизни не встречала. Объясняю опять, что мне врач говорила, что я могу получить эту консультацию по анализам по телефону. Начали мне говорить, что они будут узнавать по какой причине не был проведен осмотр и т.д. Мне уже без разницы в чем причина, кто виноват, мне нужен был просто звонок! В итоге после моей долбешки, мне перезвонил врач, проконсультировал и всё объяснил. Итого, впечатления от клиники просто ужасные. Мою претензию на имя главврача вряд-ли кто-то рассмотрел, может даже никто и не передавал. Извинений за этот цирк не услышала ни от кого. Заявку мою повторную проигнорировали, видимо не сочли нужным работать с клиентом, который уже отдал деньги.
Здравствуйте ‘От всей души хочу поблагодарить Шевцова Ивана Борисовича за проведение двух сложнейших и ювелирных операций (удаление матки и почки)буквально вытащив мою1,5кг собачку Бэллу с т/с.Благодарю весь коллектив (анастезиолога за грамотную работу ,врачей ,девочек на рецепшене )наблюдаюсь в Копейске.Не бютжетная клиника , но только здесь есть шанс спасти ваших питомцев ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!!!
Хочу выразить благодарность Неронову Евгению Юрьевичу. Нам ставили не верный диагноз в другой клинике, две недели лечили не верно. После приёма у Евгения Юрьевича пёс ожил, лечились очень долго, приезжали и звонили почти каждый день 2-3 недели. Евгений Юрьевич всегда доносил но нас информацию спокойно, повторял все несколько раз, чтобы мы запомнили и поняли , что нужно дальше делать. Спасибо вам большое за таких компетентных врачей.
02.03.2023 г. привезла своего кота на кастрацию, при выборе клиники вопрос даже не вставал, так как 4 года назад обращались с родительской собакой , которую покусал другой пес, провели сложнейшую операцию, были очень благодарны хирургу, который работал тогда, поэтому сомнений не было. Однако, 02.03.2023 моего кота кастрировали, операция прошла быстро, буквально через 2 часа мы забрали его уже в состоянии , я СРАЗУ же оплатила кастрацию стоимостью 2000 рублей и подстрижку когтей 250 рублей. По приезду за питомцем, мне мило улыбнулись в лицо, вернули 250 рублей и произнесли «Стрижка когтей в подарок!», питомца проверить не могла, так как вынесли мне его в переноске и кто же мог знать, что меня могут в такой мелочи обмануть, но это не самое страшное. Хирург, который оперировал мне моего кота, сказала , чтобы по приезду домой мы сняли с лапки повязку. По приезду домой , я снимаю повязку , а они даже не удосужились вытащить катетер, я безумно не люблю , когда моё животное кричит и страдает, для меня это огромный стресс. Катетер пришлось вытащить самой : итог - вся квартира в крови , а я в слезах, ведь меня даже не предупредили о том, что стоит катетер, и что такое может произойти , я не понимаю, как можно так относится, я бы закрыла глаза на этот «подарок» , но это вообще полный ужас. Я расстроена , моего доверия к госпиталю больше не существует.
Обратились в данную клинику с собакой. Сдали анализы, узи, рентген. Собаке становилось лучше, но потом ухудшение. Выполняли все рекомендации врача. 4 января сделали гастроскопию с забором материала. По итогу: анализ взяли 4 января, в лабораторию он поступил 14 января, в анализе неправильно указан возраст, длительность отказали от еды 2 месяца( на момент сдачи анализа наблюдались не больше 3 недель переодически с улучшением).Звонила- доктор сказал, что на результат это не влияет.И да, лечение нам поменял другой доктор ( не из этой клиники) дозировки на его вес оказались огромные. Не советую данную клинику, потратите деньги, а питомца не вылечат. Была лучшего мнения о клинике
Конкретно этот филиал, пустая трата денег. Гонору как не в себя, результата ноль. Филиал в Копейске лучше! Именно там выходили мою кошку.
Привезли котёнка с костью в пищеводе.Уже третьи сутки не может придти в себя.Переборщили с наркозом.